Решение стандартных задач в сфере управления недвижимостью:

Управление эксплуатацией объектов недвижимости

Автоматизация процессов обслуживания, а также планового и текущего ремонта, включая обработку заявок на обслуживание.

Управление взаиморасчетами с арендаторами

Автоматическое создание документов для начисления платежей, учет как постоянных, так и тарифицируемых услуг, планирование платежей и подготовка аналитической отчетности.

Управление договорами аренды

Учет первичных документов по договорам аренды, использование шаблонов Microsoft Word и формирование аналитических и графических отчетов.

Управление реестром объектов недвижимости

Ведение реестра объектов недвижимости и интеграция с графическими планами размещения.

Мы помогаем решить задачи:

  • Проведение многовалютных расчетов и автоматизированное начисление аренды с произвольным указанием периодов, сроков и ставок.
  • Настройка индивидуальных печатных форм для договоров и приложений в формате MS Word на базе внешних шаблонов.
  • Формирование отчетов по договорам аренды, включая начисление и погашение арендной платы, пени и поступления денежных средств.
  • Калькуляция и ведение актов снятия показаний счетчиков для произвольно заданных тарифицируемых услуг.
  • Оформление оплат и предоплат с использованием типовых документов конфигурации «1С:Бухгалтерия 8» с автоматическим распределением авансов по объектам аренды.
  • Групповое создание и печать финансовых документов.

Часто используемые решения для отрасли:

Предназначен для собственников коммерческой недвижимости и управляющих компаний. Программное обеспечение улучшает эффективность бизнеса путем автоматизации учета недвижимости, управления договорами аренды и расчетов с арендаторами, а также эксплуатации объектов. Программа учитывает бухгалтерский, управленческий, юридический и административный учет. Конфигурация позволяет эффективно управлять недвижимостью разных типов: торговыми и офисными центрами, рынками, выставочными площадями, складами и т.п.

"1С:Документооборот 8 КОРП" Решение для автоматизации учета документов, взаимосвязи сотрудников и контроля исполнительской дисциплины. Поддерживает многопользовательский режим в локальной сети или через интернет (в том числе и через веб-браузеры).

Программное обеспечение 1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием (1С:УПП 8)способствует автоматизации всех элементов и учетных процессов на производственных предприятиях в соответствии с российскими и международными стандартами. Наилучшие результаты достигаются при внедрении 1С:УПП 8 в холдингах и сетевых структурах. Создание единого информационного пространства на производственных предприятиях охватывает все бизнес-процессы различных подразделений, дочерних компаний и филиалов. Это предоставляет широкие возможности для анализа, планирования и управления ресурсами компании (или группы компаний), что, в свою очередь, способствует повышению их конкурентоспособности.

«1С:ERP Управление предприятием 2» оптимизирует работу среднего и крупного бизнеса способствует оптимизации процессов в среднем и крупном бизнесе, улучшая ресурсное планирование и финансовый менеджмент, а также поднимает управление производством на новый уровень.
С увеличением объёма производства и усложнением технологических процессов, организация рабочих процессов становится настоящим вызовом. Это включает в себя:

  • сокращение перерасходов;
  • эффективное распределение сырьевых и финансовых ресурсов;
  • повышение производительности.

Программный продукт «1С:Предприятие 8. Управление строительной организацией» создан для всесторонней автоматизации строительных холдингов, управляющих компаний, инвесторов, заказчиков и подрядчиков. В процессе разработки «1С:Предприятие 8. Управление строительной организацией» были учтены современные методы управления строительными процессами, такие как управление проектами, а также опыт успешной автоматизации в данной сфере, наработанный компанией «1С» и ее партнерами.

    Программный продукт «1С:Бухгалтерия 8. Базовая версия» представляет собой однопользовательскую версию «1С:Бухгалтерия 8», предназначенную для автоматизации бухгалтерского и налогового учета в коммерческих организациях.

    Основные характеристики «1С:Бухгалтерия 8. Базовая версия»:

  • Готовое решение для автоматизации бухгалтерских и налоговых процессов на одном компьютере.
  • Учет бухгалтерии и налогов для организаций и индивидуальных предпринимателей в отдельных информационных базах.
  • Поддержка различных систем налогообложения, включая общую систему, УСН и ЕНВД.
  • Полное соответствие действующему законодательству с оперативным обновлением в случае изменений в законах и отчетности.
  • Широкие возможности для пользовательской настройки, позволяющие самостоятельно адаптировать методы учета без необходимости программирования.

Внедрив решения 1С, Вы получите:

1
Увеличение эффективности бизнеса за счет автоматизации управления арендой и эксплуатации недвижимости.
2
Комплексное решение задач управленческого, бухгалтерского и налогового учета
Решения 1С разработаны на базе нашего опыта в успешном создании и использовании автоматизированных систем управления в фирмах, работающих в сфере аренды и эксплуатации.

Посоветуйтесь со специалистом

Оставьте заявку для обратной связи

  • Посоветуйтесь с менеджером или специалистом 1С
  • Получите варианты решения Ваших задач
  • Ознакомьтесь с КП (оценка стоимости и сроков проекта)
  • Получите демо-доступ к программе 1С
  • Послушаете вебинар по интересующей теме

Наш опыт

Реализованные проекты

Доработка конфигурации Заказчика «1С:Управление строительной организацией»

Доработка конфигурации Заказчика «1С:Управление строительной организацией»

Компания:

ЗАО «Стройтрансгаз»

Отрасль:

Проектирование

Компетенция:

Строительство

Решение:

1С:Управление строительной организацией

Кратко о проекте

Взаиморасчеты с поставщиками;
- Оформление заказов поставщикам;
- Склад и логистика;
- Транспорт;
- Планирование расхода ГСМ;
Бухгалтерский учет:
- Банк и касса;
- Расчеты с контрагентами;
- Товарно-мат...

Наши сертификаты по 1С