Выгоднее, чем почасовой тариф
Круглосуточная поддержка специалистов
Безопасность хранения данных ваших программ
Скидки, подарки и акции для постоянных заказчиков
Своевременное обновление продуктов 1С
Создание обработок
Помощь в формировании отчётов
Грамотная консультация
Модернизация типовых и нетиповых программ
Аудит программ и выявление недочётов
Настройка новых форм для печати
Обмен данных между программами 1С
Установка текущих релизов основных конфигураций
Обслуживание 1С: цена рассчитывается индивидуально и зависит от количества выполняемых услуг. Абонентское обслуживание – это всегда выгоднее, поскольку стоимость часа работы специалиста ниже, и быстрее, поскольку специалист всегда на связи заказчика и в течение 15 минут реагирует на заявку.
Таким образом, стоимость за обслуживание 1С в месяц зависит от наличия:
Обращайтесь к нашим сотрудникам – и вы получите подробную консультацию по вашей 1С от сертифицированных специалистов «Кодерлайн».
Мы расскажем, в чём заключаются основные особенности абонентского обслуживания 1С для успешного ведения бизнес-процессов вашей организации, а также поможем подобрать оптимальный тарифный план.
Акция этой весны: дарим скидку на абонентское сопровождение в размере 10%!
Действует при заключении договора от 10 часов и на период более 3 месяцев.
руководитель направления абонентского обслуживания и SLA
Услуги и поддержка компании Кодерлайн пользователям программных продуктов версий ПРОФ и выше предоставляются при наличии действующего договора Информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС). Сопровождение возможно только для лицензионных программных продуктов 1С.