Плюсы абонентского сопровождения:

Выгоднее, чем почасовой тариф

Круглосуточная поддержка специалистов

Безопасность хранения данных ваших программ

Скидки, подарки и акции для постоянных заказчиков

  • Наша команда занимаемся разработкой, доработкой и поддержкой программного обеспечения программ 1С.
  • Штат нашей компании – это квалифицированные сотрудники, которые успешно реализовали множество аналогичных проектов.
  • Бизнес-образование (Project Management Professional / Master of Business Administration), а также сертификаты 1С в сфере управления гарантируют качественное сопровождение вашего проекта.
  • Сотрудники имеют сертификат соответствия ISO 9001:2008.
  • Наша компания предлагает только высококвалифицированных специалистов по разным специальностям работ: системный аналитик, руководитель проектов внедрения, консультант 1С, методолог 1С, программист 1С и др.
  • Компания «Кодерлайн» является официальным партнером и франчайзи 1С с большим практическим опытом и собственной линией консультации.
  • Компания «Кодерлайн» является официальным партнером и франчайзи 1С с большим практическим опытом и собственной линией консультации.
  • Наши эксперты имеют высокие навыки в сопровождении программ разной отраслевой направленности (1С: ERP, Бухгалтерия, Документооборот и многие другие).
  • Структурная организация нашей работы строится таким образом, что на 20-40% выгоднее заказать обслуживание 1С с нашей компанией, чем прибегнуть к помощи штатного 1С-сотрудника!

Абонентское обслуживание – это:

1

Своевременное обновление продуктов 1С

2

Создание обработок

3

Помощь в формировании отчётов

4

Грамотная консультация

5

Модернизация типовых и нетиповых программ

6

Аудит программ и выявление недочётов

7

Настройка новых форм для печати

8

Обмен данных между программами 1С

9

Установка текущих релизов основных конфигураций

Закажите консультацию и наш специалист свяжется с Вами в течение 10 минут

Сколько стоит абонентское обслуживание

Обслуживание 1С: цена рассчитывается индивидуально и зависит от количества выполняемых услуг. Абонентское обслуживание – это всегда выгоднее, поскольку стоимость часа работы специалиста ниже, и быстрее, поскольку специалист всегда на связи заказчика и в течение 15 минут реагирует на заявку.

Таким образом, стоимость за обслуживание 1С в месяц зависит от наличия:


Обращайтесь к нашим сотрудникам – и вы получите подробную консультацию по вашей 1С от сертифицированных специалистов «Кодерлайн».



Мы расскажем, в чём заключаются основные особенности абонентского обслуживания 1С для успешного ведения бизнес-процессов вашей организации, а также поможем подобрать оптимальный тарифный план.

Акция этой весны: дарим скидку на абонентское сопровождение в размере 10%!

Действует при заключении договора от 10 часов и на период более 3 месяцев.

 

Наш специалист позвонит Вам в течение 10 минут

Дмитрий Штепа

руководитель направления абонентского обслуживания и SLA

Наши клиенты

Стройтрансгаз Строительный холдинг
ИнтерРАО Электрогенерация
Автопредприятие ПАО «Газпром» Транспорт
ООО «Буровая сервисная компания «ГРАНД» Нефтесервис
Ява Строй Строительство
«Алькор и Ко» (Л’Этуаль) Дистрибьютор косметики
ТЕЛЕВЕС РУСС Торговля
Авиазапчасть Торговля
ФГУП «СВЯЗЬ-безопасность» Охранные услуги
ООО Бутово Молл Недвижимость
ЗАО ИД «Комсомольская правда» Медиа
ОАО «Издательство «Просвещение» Производство
Стейдж Энтертейнмент Россия Театральная деятельность
ООО "ДЕКОР" Производство ткани
ООО Фирма «Бисер» Производство
Праксис Ком Бухгалтерские услуги

Услуги и поддержка компании Кодерлайн пользователям программных продуктов версий ПРОФ и выше предоставляются при наличии действующего договора Информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС). Сопровождение возможно только для лицензионных программных продуктов 1С.